8 800 222-52-19
Пн-Пт: 8:00–17:00 (МСК)
info@italtherm-russia.ru
0
0
Результаты поиска:

Сервисная политика Italtherm в РФ

Сервис

Основные принципы сервисной политики это:

Мы проводим аттестацию сервисных центров на выгодных условиях сотрудничества, что позволяет нам заключать договора только с квалифицированными компаниями. В программу обучения сервисных специалистов входит работа с дорогостоящим специализированным оборудованием.

Наши авторизованные сервисные центры в течение 48 часов реагируют на вызовы абонентов и устраняют выявленные неполадки. В большинстве случаев время реагирования составляет до 24 часов.

Каждый сервисный центр Италтерм поддерживает необходимое количество запасных частей, а оперативное снабжение сервисных центров позволяет нам с уверенностью говорить о быстром решении проблемы у абонентов в любом регионе РФ.

И, наконец, бесплатная горячая линия - хорошее подспорье как для сервисных специалистов, так и для конечного пользователя котла Италтерм. Наша служба поддержки поможет вам узнать как обслужить котёл, решить ту или иную неисправность, не теряя при этом по возможности гарантийного обеспечения.

На нашем официальном сайте вы можете найти карту сервисных центров Италтерм.

Если вы занимаетесь сервисом и хотите с нами сотрудничать или у вас есть нерешенный вопрос по работе нашего оборудования, звоните по телефону горячей линии Италтерм 8 800 222-52-19, мы вам обязательно поможем.

Нажимая кнопку «Отправить» вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных согласно Политике конфиденциальности

Не нашли, что искали?

Напишите нам, и мы ответим:

Нажимая кнопку «Получить ответ» вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных согласно Политике конфиденциальности